Зеленский потратил на выборы 143 млн грн: финансировали физлица и партия

01.05.2019 19:24

Зеленский потратил на выборы 143 млн грн: финансировали физлица и партия

Новоизбранный президент Владимир Зеленский задекларировал 143,3 млн грн расходов на свою избирательную кампанию, донорами средств преимущественно выступали физические лица и партия.

Об этом свидетельствуют данные окончательного финансового отчета Зеленского о расходах на избирательную кампанию с 1 февраля по 19 апреля, опубликованные на сайте Национального агентства по предотвращению коррупции (НАПК).

Согласно документу, избирательный фонд Зеленского пополнялся за счет вкладов физических лиц — 71,7 млн грн и от партии "Слуга народа" — 65,9 млн грн. При этом собственные средства кандидата составили 11,7 млн грн, а взносы юридических лиц — 7,1 млн.

Указано, что наибольшие взносы в фонд Зеленского сделали две компании, зарегистрированные в Черкасской области — ООО "Агроче Плюс" и ООО "Интеренерготрейд", которые перечислили на счет кандидата по 3 млн грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президент Зеленский: откуда взялись 73% и что будет дальше

Известно, что за период с 1 февраля по 19 апреля Зеленский в рамках избирательной кампании потратил 109,9 млн грн на рекламу в СМИ. Также на изготовление материалов предвыборной агитации новоизбранный президент потратил 3,2 млн грн.

Кроме того, отмечается, что на "другие услуги, связанные с проведение предвыборной агитации", Зеленский потратил 24,2 млн грн, а другие расходы на предвыборную агитацию составили 6 млн грн.

Согласно документу, 1,74 млн грн Зеленский перечислил НСК "Олимпийский" для проведения дебатов 19 апреля.

Ранее сообщалось, что Президент Украины Петр Порошенко выступил единственным донором собственной избирательной кампании с 8 февраля по 19 апреля и вложил в нее почти 585 млн грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как онлайн-банкинг упрощает жизнь предпринимателям

Напомним, 19 апреля на стадионе состоялись дебаты двух победителей первого тура выборов Порошенко и Зеленского.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В погоне за клиентами украинские банки расширяют набор услуг для малого и среднего бизнеса, делая коммуникацию с клиентами более продуктивной. lubyanka007.ru составило Рейтинг банков для МСБ.

Источник

Читайте также