Шикарный электромобиль - Fiat 500 3+1 Icon
Это не может быть более впечатляющим, чем это - новый Fiat 500 получил высшую оценку в пять звезд в тесте Green NCAP. По словам производителя, первый полностью электрический автомобиль марки Fiat также является первым автомобилем 2021 года, получившим максимальное количество баллов в индексе энергоэффективности.
Разработанный и изготовленный в Турине, новый электрический Fiat имеет запас хода до 320 километров (цикл WLTP) благодаря литий-ионной батарее емкостью 42 кВтч. Версия, используемая Green NCAP, представляла собой модель с электродвигателем мощностью 87 кВт/118 л.с. с ограниченной максимальной скоростью 150 км/ч и разгоном с нуля до 100 км/ч за 9,0 секунд.
Версии с отделкой Icon и "la Prima" доступны с двумя дверями и большой задней дверью, как кабриолет и как 3+1 с дополнительной задней дверью со стороны пассажира. Их аккумуляторы имеют емкость 42 кВтч. Базовая версия Action оснащена аккумулятором на 23,8 кВтч и не имеет дополнительных версий.
Fiat 500 появился на рынке в нужное время как первая полностью электрическая модель компании в Турине. Он легко справляется с дальностью до 320 километров (WLTP) в практических тестах. Для классической сладкой жизни в совершенно новом электрическом Fiat 500, который базируется на собственной платформе, предусмотрена красивая итальянская музыка, чтобы прохожие замечали тихий Стромер в зоне 30 км/ч.
Вам это либо нравится, либо нет. Дело в том, что микроавтомобиль Fiat 500 стал культовым объектом. У него огромное количество поклонников, и любого, кто проезжает по городу в электрической версии итальянской иконы, сразу же замечают. По сравнению с уже 14-летним бензиновым тезкой его габариты немного подросли. Есть и другие отличия в деталях — фары разделены, дневные ходовые огни уходят, как брови, в капот.
Впереди на удобных сиденьях могут комфортно разместиться двое взрослых. Чехлы, изготовленные из переработанных материалов и частично из пластика, добытого в море, дают вам чистую совесть. По сравнению с вариантом двигателя внутреннего сгорания, который все еще остается в программе, вы сидите ниже. Рулевая колонка теперь также может регулироваться по высоте и длине.
На удачно подобранных полках много места для мелочей, есть и «лоток» для индуктивной зарядки мобильного телефона (за доплату). Багажник совсем небольшой – 185 литров, но его вполне достаточно для одного-двух пассажиров. Если хотите больше, снимите задние сиденья, и после этой операции у вас будет 550 литров полезного багажного отделения.
Как и положено электромобилю, малютка стартует с нуля с полной отдачей в 220 Нм крутящего момента. Достаточно, чтобы разогнать 1365-килограммовую машину до сотни за девять секунд. Если продолжать ездить в экономичном режиме на больший пробег и управлять электроблохой почти исключительно через педаль, степень рекуперации энергии возрастает. В режиме Sherpa максимальная скорость ограничена 80 км/ч.
Согласно техническому паспорту, стандартный расход для тестового автомобиля составляет от 14,0 до 14,3 кВтч на 100 километров. Однако это вряд ли осуществимо вне чисто городской эксплуатации. Даже при осторожном стиле вождения в сельской местности и на шоссе потребление выравнивается на отметке 17 кВтч, что сокращает запас хода примерно до 280 километров.
Но, без сомнения, это тоже неплохо, если бы не цена. За электрический Fiat 500 3+1 Icon будет взиматься не менее 31 560 евро. Даже вычет бонуса в размере более 9000 евро является слабым утешением для амбициозной цены на сладкую электрическую блоху из Турина.
Технические данные Fiat 500 3+1 Значок:
- Длина/ширина/высота: 3,62/1,68/1,52 метра
- Привод: электродвигатель, 87 кВт/118 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм
- Емкость аккумулятора / запас хода по WLTP: 42 кВтч/ 312–321 км
- Мощность зарядки постоянного тока: до 85 кВт
- Коробка передач: автомат
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,0 сек.
- Максимальная скорость: 150 км/ч
- Комбинированная потребляемая мощность: 14,0 - 14,3 кВт/100 км
- Цена: от 31 560 евро