Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

20.04.2019 10:16

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Не знаем, как вы отпраздновали старт нового сезона "Игры престолов", но вот ВОЛЯ, например, отправила Белых ходоков прогуляться по киевскому метро. В руках одного из них была корона Семи Королевств, а другой держал флаг с названием сериала. Фото с места событий и детали акции — по ссылке.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Пока все хайповали вокруг популярного сериала, журнал "Корреспондент" назвал самые дорогие бренды Украины. В топ-3 вошли "Київстар" ($245,2 млн.), "Моршинська" ($178,2 млн.), "Фокстрот"($176,9 млн.). Кто еще в этом списке и сколько они стоят.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Apple хайпует по-своему. Компания совместно с группой профессиональных режиссеров из Camp4 Collective, известных документальным фильмом "Меру", сняли видео о нашей планете на iPhone XS. Как это было, а главное — для чего, смотрите здесь.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Не "Игрой престолов" едиными. Coca-Cola вместе с Disney выпустили серию круглых бутылок с надписями на вымышленном языке из "Звездных войн" — ауребеше. Зачем они это сделали и как выглядят бутылочки — показываем вам здесь.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Закончить итоги хотелось бы как-то серьезно. Например, исследованием Blue Fountain Media о том, как себя ведут покупатели возрастом от 18 до 55 лет, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. Результаты показали, что 70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Но это еще не все, подробности по ссылке.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

КАК РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА? НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:
HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition

Источник

Читайте также