Актуальные тенденции делового дресс-кода для мужчин

12.09.2018 7:51

Актуальные тенденции делового дресс-кода для мужчин

Встречают по одежке. Эту фразу мы слышали множество раз, начиная с раннего детства, и как бы ни хотелось ее опровергнуть, а это действительно так. В деловой среде и на любом официальном мероприятии ваш внешний вид окажется под пристальным вниманием присутствующих, демонстрируя вкус и статус. Правильно подобранный гардероб может не только добавить уверенности, но и сформировать положительное впечатление у окружающих, вызвать доверие у коллег и партнеров по бизнесу.

Большинство считает, что деловой стиль — это излишне строго, однообразно и скучно. Однако все обстоит несколько иначе. Мужские костюмы могут быть совершенно разных фасонов, современные тренды допускают эклектику, а последние тенденции в мире офисной моды позволяют внедрять модные элементы и аксессуары. Как, учитывая все эти нюансы, одеться с иголочки и не прогадать? Давайте начнем с определения существующих в деловом мире стилей.

Строгая классика

Такой стиль одежды подходит мужчинам, которые работают в компаниях со строгим дресс-кодом, например, государственная служба, банковская и финансовая сфера, страхование, юриспруденция и т. д. Подобный формат подразумевает ношение светлых рубашек с костюмами и обувью темной цветовой гаммы. Именно такое сочетание считается самым строгим, способным внушить ощущение надежности и стабильности.

Актуальные тенденции делового дресс-кода для мужчин

Smart casual

Он совмещает в себе классику и свободный стиль с применением модных предметов гардероба. Это самый вольный формальный стиль одежды, который не требует галстука и предполагает не слишком строгую и формальную обстановку, но с уклоном на нарядность. Смарт-кэжуал позволяет носить классические пиджаки, мужские пальто, пуловеры и классические рубашки в сочетании с брюками, чиносами и даже джинсами, комбинируя различные цвета и фактуры. При этом обувь должна быть классической.

Актуальные тенденции делового дресс-кода для мужчин

Business casual

Такой стиль не требует костюма, но подразумевает наличие рубашки, брюк и классической обуви. При этом дополнить образ можно трикотажным кардиганом, безрукавкой или пиджаком не слишком строгого фасона, например, блейзером. В отличие от предыдущего стиля, Business casual не допускает джинсы или чиносы, только классические брюки.

Актуальные тенденции делового дресс-кода для мужчин

Black-Tie

Свадьба, благотворительное или торжественное мероприятие, выпускной или поход в театр — стиль Black-Tie здесь будет уместен как никакой другой. В дневное время суток лучше сделать выбор в пользу серого или черного смокинга, жилетки, белой рубашки и галстука серого или серебристого цвета, а вечером принято надевать черный смокинг, черный галстук-бабочку и белую рубашку.

Теперь, когда с главными стилями деловой одежды мы определились, давайте обсудим основные правила ношения костюма. Начнем с цветовой гаммы. Неважно, это классика или smart casual, придерживайтесь сдержанных цветов, основными из которых являются: серый, синий, черный и коричневый. Подбирайте рубашку на контраст, отдавая предпочтение пастельным тонам, при этом сочетание серого с голубым лучше избегать, оно выглядит старомодно. Коричневый костюм и брюки будут хорошо смотреться с винным или с темно-синим цветом.

Очень важно выбрать правильную длину брюк: нужно, чтобы штанина доходила до середины каблука и ни в коем случае не демонстрировала щиколотки или туфли. А прежде чем купить мужской пиджак, обратите внимание на рукава: их край должен идти четко по линии кисти, а рубашки — выглядывать на 1–1,5 сантиметра из-под рукава пиджака.

И последнее: если пиджак трех пуговичный, то застегивают только среднюю или две верхние, если пуговиц две, стоит застегнуть верхнюю, а когда их четыре — застегнуты должны быть все четыре сразу.

Базовым набором одежды делового стиля для мужчин считаются рубашка, костюм, галстук и туфли, которые легко комбинируются между собой и дополняются функциональными аксессуарами. Основное правило, которого нужно придерживаться при создании образ — выбирайте качественные вещи, которые соответствуют ситуации, и помните о простых правилах современного делового дресс-кода.

Источник

Читайте также